БЕСЕДА УЧИЕЛЯ АСАХАРА С КИТАНО ТАКЕШИ 1

Беседа Учителя Асахара с Китано Такеси самым популярным японским комиком и кинорежиссёром

Пролог

Впервые Учитель Асахара и Китано Такеси (Бит Такеси) встретились в конце 1991 года, а именно 23 декабря.
В этот день Учитель Асахара был приглашён в качестве гостя в ток-шоу телекомпании Асахи «Бит Такеси ТВ Тэкл». Это была специальная предновогодняя программа под названием «Великое пророчество Ностратакеси о 1992 годе». Ток-шоу записывалось в седьмой студии телекомпании Асахи; ведущей программы была Кейко Такесита. Первый разговор Учителя Асахары и Бита Такеси продолжался пять минут.

Такеси: Я давно хотел встретиться с ним. Я часто видел его по телевизору.
(Бит Такеси, известный японский телевизионный комик, начал разговор с глубоким волнением, что было странно для него. Ведущая ток-шоу Кейко Такесита также приветствовала Учителя).
Ведущая: О, неужели? Значит, сегодня ваша мечта сбылась. Добрый вечер.

Учитель: Добрый вечер.

Такеси: Я рад, что мне приготовили такое удобное сидение.
(Учитель Асахара всегда сидит в большом белом кресле. В этой программе Такеси также сидел кресле, которое, казалось, было сделано в подражание креслу Учителя).

Ведущая: Очень простое и наспех сделанное кресло. (Все смеются). Простите, что я смотрю на вас сверху вниз.

Такеси: Очевидно, что это кресло поддельное.
(Хотя Такеси шутит, похоже, что он чувствует себя не в своей тарелке).

Ведущая: Да, и оно такое дешёвое.

Такеси: Ну, хорошо, оно мне подходит.

Ведущая: Естественно. (Все смеются).(Они оба показали своё остроумие. Затем Такеси продолжил).

Такеси: Мне кажется, сегодняшний разговор будет интересным.
(Учитель Асахара сидел в своём хорошо известном белом кресле спокойно, тогда как Такеси выглядел несколько напряжённым и нервным. Конечно же, этот необычный разговор был спланирован заранее, но, несмотря на это, позднее ток-шоу приняло совершенно другое направление).

Такеси: Сегодня люди говорят о том, как жить. Везде лежат книги и пособия, посвящённые тому, как жить. В них говорится: «Давайте наслаждаться жизнью» или что-то в этом роде.
Но обратной стороной жизни является смерть. Соотношение между размышлениями о жизни и смерти должно составлять 50 на 50. Короче говоря, мне не следует думать только о жизни или только о смерти. Говоря другими словами, следует тренировать и левую, и правую ноги, иначе вы потеряете равновесие.
(Мы увидели Такеси с серьёзной стороны, наличие которой сложно было заподозрить, наблюдая за его обычным фривольным поведение. Учитель в ответ говорил о том, как распознать смерть, спрятанную за богатством).

Метки: , , ,

Оставьте комментарий