ИНТЕРВЬЮ С МУЗЫКАНТОМ «КИРЭНА» 1и2

январь 2001 г.


– Пожалуйста, расскажите нам о той музыке, которую вы исполняли в «Кирэне».

Я очень сожалею, что астральная музыка ещё не дошла до массового слушателя. Любая астральная музыка, особенно в живом исполнении, может иметь даже больший эффект, чем про­сто изучение Учения. То есть это то, что в словах невозможно сказать. Это из области образов, из области высо­чайших эмоций. При слушании этой музыки задействованы очень высокие чакры. Когда человек погружается в эту музыку, например, исполняет её, прикладывая невероятные усилия, то сразу настраивается на высокие миры, перескакивая Три Скверных Мира и Мир Людей и словно перестаёт жить в материальном мире. То есть деньги уже не имеют такого значения, его жизнь начинают двигать Заслуги, и можно не иметь много денег, вот я много денег не имею, и быть счастли­вым. Понимаете, в чём отличие чело­века, который приобщен к музыке, тем более к астральной? В том, что он мо­жет жить в этом мире просто за счёт того, что он исполняет эту музыку. А материальные блага сами собой идут.

Когда люди слушают астральную музыку, то порой испытывают серьёз­ные опыты. Во время гастролей в Япо­нии я была потрясена — у кого Дардри-сидди, другие входили в экстаз, сидя в зале. Люди поднимали руки, плакали. Во время практики, таких ко­лоссальных эмоций я не видела. То есть музыка очень сильно влияет на людей, как энергия Достигшего.
Сейчас я занимаюсь с детьми, и они запоминают астральную музыку гораз­до быстрее, чем обычную. Конечно, вначале очень тяжело — вследствие на­копленной плохой кармы, но когда они преодолевают её, преодолевают свои загрязнения, то происходит качествен­ный скачок, и потом всё как по маслу. Гуру помогает им преодолеть себя, и потом у них всё начинает получаться.
– А было ли у вас противоречие внут­реннего мира с астральной музыкой?
Нет, с музыкой противоречий не было. Было другое.
Мы приходили в оркестр, уже зная всю музыку, которая существует — и классическую, и очень древнюю, и современную, джазовую — мы же с се­милетнего возраста учимся в течение 17 лет. Надо сказать, что современная музыка — очень грязная. И когда мы начали исполнять музыку астральную, то мне и многим другим казалось, что она слишком простая. Но после того как оркестр поиграл месяц-два аст­ральную музыку, некоторая грязь с нашего сознания, видимо, сошла, и мы поняли, что эта музыка — чистая, про­стая, доходчивая, и её исполнять не­трудно, потому что она естественна. Когда играешь её руками, она есте­ственно кладётся, видимо, так просчи­тал Гуру. Есть, конечно, технически трудные места, но они не требовали каких-то особых затрат, потому что всё это — естественно. Когда прошёл год, и музыкантов спрашивали об этой му­зыке, они уже говорили, что это про­сто непревзойдённые произведения. Что-то сверхгениальное есть в этой музыке, это точно, и даже музыканты это говорили. Сейчас все они мечтают только об астральной музыке, потому что уже наигрались грязной музыки. А астральную — сидишь, в блаженстве играешь и всё.

Метки: , , , ,

комментария 2 to “ИНТЕРВЬЮ С МУЗЫКАНТОМ «КИРЭНА» 1и2”

  1. Антон Саттва Says:

    А как себя чувствуют те музыканты-диверсанты,которые развалили оркестр?Получили они внеочередные звания,или они по блату теперь гениально заиграли?

    • aumsinrikyo Says:

      Были музыканты, души, совершенно далекие от духовной практики. Они возмущались, когда им надо было заниматься практикой очищения перед концертом. А для Сонши было именно это важно — передать чистоту вибраций, исполняемой музыки. От исполнителей тоже многое зависит. Как сложились судьбы музыкантов, которые так и не поняли ничего, затрудняюсь сказать, я не в курсе.

Оставьте комментарий